Информация о порядке подаче жалоб
Обращение с жалобой на качество оказания государственных услуг
ФЗ - 59 от 02.05.2006 г. О порядке рассмотрения обращений граждан РФ
Порядок подачи и рассмотрения жалоб и предложений граждан
Уважаемые, граждане. Вы можете направить жалобу на некачественное оказание государственных услуг, а также на действия (бездействие) сотрудников ГКУСО «БСРЦН «Гармония» на наш электронный адрес
srcn02@minsoc26.ru
garmonia-2015@mail.ru
В обращении, жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов граждане, прилагают к письменному обращению иные документы и материалы либо их копии.
Обращение заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
не указана фамилия заявителя и адрес (почтовый или электронный), по которому должен быть направлен ответ.
Кроме того, жалобу (и) или предложения о качестве предоставления услуг можно подать лично в учреждение по адресу:
г.Благодарный, пл.Трудовая, д.10
или
позвонив по телефону:
8 (865 49) 5-07-09;
8 (865 49) 3-43-09;